Музей современного искусства Пуэрто-Мадеро, Моралес, Пасха, Wawrzenczyk

Архитекторы: Фрисли Колоп Моралес, Джейсон Пасх, Лукаш Вавженьчик
Расположение: Буэнос-Айрес, Аргентина
Дизайн Frisly Colop Моралес, Джейсон Пасха, Лукаш Wawrzeńczyk
Клиент: AC-CA
Программа: Музей
Этап: Соревнование
Площадь застройки: 6900 кв.м
Год: 2012

Это предложение о Музее нового современного искусства (NCAM) в Буэнос-Айресе воплощает динамичную культурную динамику города. Здание расположено вдоль Рио-де-ла-Плата, вписываясь в международный контекст города как архитектурный артефакт, представляющий сам город.
Дизайн предоставляет различные выставочные и сборные пространства для запрограммированного и пассивного взаимодействия между местными посетителями, туристами и различными экспонатами архитектуры, живописи, скульптуры, моды и текстиля.

Два таких внешних пространства активируют сайт и усиливают впечатление от набережной Пуэрто-Мадеро. Благодаря углублению углов восточного фасада на юге создается площадь, а на севере – амфитеатр. Большое обрамленное отверстие на северной возвышенности содержит сцену в двух направлениях, соединяющую внутреннюю аудиторию с внешним амфитеатром. Большая выдвижная панель, открывающаяся на дверь, для посетителей, расположенных внутри, снаружи или одновременно.
Вторая внешняя галерея и входной портал создаются путем подъема центральной части строительной массы.

Это крытое многоцелевое пространство соединяет восточную и западную части площадки, активизируя циркуляцию вокруг здания и обрамляя вид на канал. Линейный дизайн освещения интегрирован с нижней частью здания, чтобы сигнализировать о входе и освещать эту область для вечерних мероприятий. Свет под формой позволяет зданию стоять в качестве маяка на набережной.
Из-под здания посетители входят в четырехэтажный атриум, который выступает в качестве вертикального позвоночника, соединяющего выставочные пространства выше. К северу и югу от атриума находятся три уровня галерей одинарной и двойной высоты.

Минимальные стены создают переменное разделение помещений, удовлетворяя требованиям кураторов. Открытый атриум проходит через галерею проходов вдоль западного фасада, соединяющую два конца здания. Верхняя часть атриума украшена большим кафе, из которого открывается вид на различные галереи, расположенные ниже.


Фасад с панельными панелями, состоящий из первичных каркасов и панелей вторичного наполнителя, моет внутренние пространства различным количеством естественного света. Изменяя пропорции твердого и остекления внутри заливных панелей, фасад открывается, чтобы обеспечить большое количество света в атриуме и закрывается рядом с галереями, где умеренный и непрямой свет лучше всего. С более длинными фасадами здания, обращенными на восток и запад, кожа получает большое количество солнечного излучения.

Следовательно, вторичные панели расположены внутри первичной рамы, чтобы обеспечить глубокое раскрытие в этих проблемных зонах. Система с диагональной рамкой служит в качестве затеняющих устройств для уменьшения прироста солнечного тепла. Низкое электронное остекление обеспечивает дополнительную защиту и уменьшает количество необходимого для здания охлаждения или обогрева.


Крыша здания использует преимущества ориентации за счет использования скрытой солнечной панели крыши. Большие поверхности фаски, проходящие по всей длине ориентирующей части здания панели в направлении утреннего и вечернего солнца, максимизируют угол падения и повышают эффективность панелей.


NCAM Буэнос-Айрес – замечательное место, которое представляет себя участником нынешнего архитектурного движения региона, соединяясь с контекстом и становясь холстом, на котором современное искусство будет по-прежнему пересматривать настоящее и будущее.

Поделиться

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *